Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Анализ привычных приемов при покупке

Описание привычных приемов при закупке облегчается использованием следующих базовых вопросов: что, сколько, как, где, когда и кто. — «Что» дает возможность определить осознаваемое множество марок и идентифицировать возможные заменители. — «Сколько» обеспечивает количественную информацию об объеме покупок, потреблении и создании запасов. — «Как» освещает различные способы покупки (аренда, оплата по частям) и различные применения товара. — «Где» важно для идентификации основных сбытовых сетей, зон потребления и хранения товара. — «Когда» помогает получить знания о ситуационных факторах и возможностях при потреблении, таких как ритм покупки и повторной покупки. — «Кто» имеет целью идентифицировать состав покупающего центра и роль его членов. Эти вопросы полезны для того, чтобы направлять поиск информации и способствовать созданию системы маркетинговой информации. Семья как центр закупки Как уже упоминалось, вопрос о центре закупки и его структуре является основополагающим для индустриального маркетинга. Он также важен и для потребительских товаров, поскольку решения о покупке очень редко принимаются изолированными индивидами. В большинстве случаев они принимаются семьей, которая фактически составляет центр закупки, сравнимый с аналогичным центром в организации. Знание устойчивых приемов при закупке подразумевает идентификацию соответствующих ролей матери, отца и детей, причем отдельно по категориям товаров и для различных стадий процесса закупки. Эти вопросы важны для работников сферы маркетинга, которые должны адаптировать свой товар, цену и коммуникационную политику к своему реальному клиенту (Davis and Rigaux, 1974), особенно в связи с тем, что распределение ролей и влияние мужа и жены имеют тенденцию к изменению, прежде всего вследствие быстрого изменения роли женщины в обществе. Одна из первых предложенных типологий предлагает четыре распределения ролей (Herbst, 1952): — автономное решение мужем или женой, — доминирующее влияние мужа, — доминирующее влияние жены, — синкретичное решение, т.е. принимаемое совместно. Необходимо учитывать и роль детей. Сравнение результатов исследований по распределению ролей применительно к различным категориям товаров показывает, что влияние супругов существенно изменяется в зависимости от типа товара (Davis and Rigaux, 1974). Прас и Торондо (Pras and Tarondeau, 1981, р. 214) подчеркивают, что цель исследований подобного рода должна состоять в уточнении выбираемых стратегий за счет лучшего понимания поведения целевой группы. Результаты этих исследований можно использовать для: — правильного отбора респондентов для опроса, — определения содержания рекламного сообщения, — отбора соответствующих вспомогательных материалов, — адаптации концепции товара к потребностям наиболее влиятельного человека, — выбора самой подходящей сбытовой сети. Усвоение этой совокупности сведений о привычных приемах при закупке поможет значительно улучшить маркетинговую практику фирмы и благодаря этому повысить интенсивность поведенческой реакции.

Похожие работы:

  • Анализ привычных приемов при покупке
  • Описание привычных приемов при закупке облегчается использованием следующих базовых вопросов: что, сколько, как, где, когда и кто. — «Что» дает возможность определить осознаваемое множество марок и и...

  • Операции коммерческих банков по покупке-продаже иностранной валюты
  • Коммерческие банки, имеющие лицензию ЦБ РФ на право проведения операций со средствами в иностранных валютах, т. е. уполномоченные банки, имеют право покупать и продавать иностранную валюту как от свое...

  • Анализ бюджета
  • В ходе бюджетного года и по окончании его годового цикла центральные и территориальные финансовые органы постоянно проводят аналитическую работу по результатам составления и исполнения бюджета. Цели ...

  • Анализ риска
  • Риск, которому подвергается предприятие, – это вероятная угроза разорения или несения таких финансовых потерь, которые могут остановить все дело. Поскольку вероятность неудачи присутствует всегда, вст...

  • Анализ конкурентоспособности
  • В отличие от анализа среды объектом анализа конкурентоспособности (называемого также анализом « сильных и слабых сторон») являются внутренние факторы, находящиеся в определенной степени под контролем ...